объединение «ЭКРАН-ЭКСПРЕСС»   Время на сайте: 18 января 2018 08:25
навигация

Экспресс - авто

Фотогалерея Экспресс-Авто
Формула 1
Календарь сезона - 2008
Поправки к регламенту на сезон 2008 года
Список команд и пилотов - 2008
Конкурс прогнозов
Дрэг-Рейсинг
Голосования
1 000$ для меня...
Результаты
наш форум

поиск

КИРОВСКИЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

<< назад | главная страница | версия для печати

Поправки к регламенту на сезон 2008 года

Сезон 2008: Поправки к регламенту

В сезоне 2008 года гонщики обязаны использовать одну коробку передач на протяжении серии из четырех Гран При, в случае замены коробки гонщик теряет пять мест от результата квалификации на старте следующей гонки.


Команды обязаны использовать унифицированный блок управления двигателем ECU, использование трекшн-контроля запрещено.

Финальная третья сессия сокращена до десяти минут, дозаправка перед стартом запрещена.

Выдержки из спортивного регламента

Параграф 28

a) Каждый гонщик имеет право использовать не больше одной коробки передач в четырех Гран При подряд, в которых участвует его команда. При замене коробки передач гонщик теряет пять мест на стартовом поле. Коробка передач, которая стояла на машине после финиша первой гонки, должна оставаться на ней и в течение трех последующих Гран При подряд, за исключением случая, если гонщик не смог добраться до финиша (см.ниже).

Гонщик, который не смог финишировать в первой, второй или третьей гонке этого цикла по причинам, независящим от него или команды, может использовать новую коробку без каких-либо санкций. Началом использования коробки считается сигнал датчика телеметрии на выезде из боксов.

b) В случае замены гонщика после первой, второй или третьей гонки цикла, гонщик, вышедший на замену должен использовать коробку, которую использовал замененный гонщик.

c) После консультации с командами FIA опломбирует коробки передач, чтобы гарантировать отсутствие вмешательства, ремонта или каких-либо замен, не предусмотренных пунктом d).

После каждого из трех первых Гран При цикла и в течении двух часов после финиша гонки, коробки будут опломбированы еще раз в закрытом парке, чтобы гарантировать неиспользование коробки до следующего Гран При. Эти пломбы будут удалены в 9:00, в день технического осмотра перед следующим Гран При.

d) Во втором, третьем и четвертом Гран При цикла пломбы могут быть однажды удалены под контролем FIA для замены пары шестерен и синхронизаторов (за исключением прямой и понижающей передачи) до начала квалификации. Пары шестерен и синхронизаторы (за исключением прямой и понижающей передачи) могут также быть заменены в любой момент по ходу Гран При под соответствующим контролем, при условии, что технический делегат FIA убедится как в факте физического повреждения данных деталей, так и в том, что такие замены не производятся систематически.

e) Кроме указанного в пункте d) любое повреждение или удаление пломб FIA считается заменой коробки передач.

Параграф 33

33.1 Квалификация проводится в день перед гонкой с 14.00 до 15.00 местного времени.

a) Первая сессия. С 14.00 до 14.20 - все машины могут квалифицироваться, после окончания сессии выбывают шесть самых медленных машин. Их результаты попадают в протокол, результаты остальных гонщиков аннулируются.

b) Вторая сессия. С 14.27 до 14.42 - шестнадцать оставшихся машин могут квалифицироваться, после окончания сессии выбывают шесть самых медленных машин. Их результаты попадают в протокол, результаты остальных гонщиков аннулируются.

c) Третья сессия. С 14.50 до 15.00 - десять оставшихся машин могут квалифицироваться.

Эта процедура применима в случае участия 22-х машин, если участвуют 24 машины, тогда после первой и второй сессии исключаются по семь участников.

Выдержки из технического регламента

Параграф 8.2 Управляющая электроника

8.2.1 Все компоненты двигателя и коробки передач, включая сцепление, дифференциал и связанные актуаторы должны управляться унифицированным электронным Блоком управления (ECU), поставщик которого определяется FIA. ECU может использоваться только с программным обеспечением, одобренным FIA, и должен быть связан с системой управления способом, указанным FIA.

8.2.2 Все датчики определяются и утверждаются FIA. Каждый компонент системы управления пломбируется уникальным идентификатором, который отслеживается в течении всего срока службы. Эти компоненты и датчики не могут быть демонтированы, а пломбы должны оставаться четкими и неповрежденными.

8.2.3 Подключение системы управления определяется FIA.

8.2.4 Датчик пневматической системы может управляться через пассивный механический регулятор или от ECU, но его действие контролируется ECU.

8.2.5 Гидравлическая система контролируется ECU.

8.2.6 Питание ECU осуществляется от бортовой сети, напряжением 12 вольт.

Параграф 9.3 Трекшн-контроль

Ни одна машина не может быть оборудована системой или устройством, препятствующим пробуксовке колес или компенсирующим чрезмерные нажатия педали газа. Не разрешается использование систем, информирующих гонщика о начале вращения колес.

Свободные заезды

 Свободные заезды проводятся:

а) На следующий день после первой технической проверки (в пятницу) с 11.00 до 12.00 и с 14.00 до 15.00.
b) За день до гонки с 11.00 до 12.00.

Квалификация:

 Квалификация проводится за день до гонки с 14.00 до 15.00 по следующей схеме:

а) С 14.00 до 14.15 разрешается выезд всех машин. Пять самых медленных машин не принимают участие в дальнейшей квалификации, результаты 15-ти лучших аннулируются.
b) С 14.20 до 14.35 разрешается выезд 15-ти оставшихся машин. Пять самых медленных машин не принимают участие в дальнейшей квалификации, результаты 10-ти лучших аннулируются.
c) С 14.40 до 15.00 десять оставшихся машин разыгрывают между собой десять первых мест на старте гонки.

Эта процедура применима в случае участия 20-ти машин, если их 22, то в пункте а) и b) выбывают по шесть машин.

 Если, по мнению стюардов, гонщик преднамеренно остановился на трассе или создал помехи другому гонщику, то его результат аннулируется.

Резина

 Поставка резины:

a) Любой производитель, желающий поставлять резину командам чемпионата, должен зарегистрироваться в FIA не позднее 1 января года, предшествующего началу поставок. Любой производитель, желающий отказаться от поставок резины, должен известить об этом FIA не позднее 1 января года, предшествующего окончанию поставок.

b) Резина не может использоваться командами чемпионата, если она не удовлетворяет следующим требованиям:

- единственный поставщик резины обязан снабжать ей 100% команд на обычных условиях;
- если таких поставщиков два, то каждый из них должен быть готов снабжать до 60% команд на обычных условиях;
- если таких поставщиков три и более, то каждый из них должен быть готов снабжать до 40% команд на обычных условиях;
- каждый поставщик резины обязан подготовить не более двух спецификаций резины для сухой трассы на каждый Гран При. Любая модификация резины, кроме ее нагрева, считается сменой спецификации;
- каждый поставщик резины обязан подготовить одну спецификацию резины для влажной трассы;
- каждый поставщик резины обязан подготовить одну спецификацию резины для сильного дождя;
- если в интересах безопасности FIA считает необходимым уменьшить сцепление с трассой, то поставщики резины могут предложить свое решение или привести резину в соответствие с определенным пятном контакта передних и задних шин.

 Тип резины:

a) Все шины для сухой трассы иметь канавки прямоугольного профиля по всей окружности.
b) Каждая передняя шина для сухой трассы в новом состоянии должна иметь четыре канавки, которые:
- расположены симметрично центра рабочей поверхности;
- имеют ширину не менее 14 мм на поверхности шины и не менее 10 мм в ее глубине;
- имеют глубину не менее 2.5 мм;
- расположены не далее 50мм (+/-1.0мм) друг от друга;

Ширина передних шин не должны превышать 270 мм.

с) Каждая задняя шина для сухой трассы в новом состоянии должна иметь четыре канавки, которые:
- расположены симметрично центра рабочей поверхности;
- имеют ширину не менее 14 мм на поверхности шины и не менее 10 мм в ее глубине;
- имеют глубину не менее 2.5 мм;
- расположены не далее 50мм (+/-1.0мм) друг от друга;

Размеры, обозначенные в пунктах b) и c) должны соответствовать регламенту после установки шин на колесо и давлению воздуха в шинах в 1.4 Бар.

d) Дождевая резина. Пятно контакта новых передних дождевых шин не должно превышать 280 кв.км, задних - 440 кв.см. Рисунок, глубиной менее 2.5 мм считается рабочей поверхностью и входит в пятно контакта. До использования производитель резины обязан представить техническому делегату полномасштабный рисунок резины.

e) Резина для сильного дождя. Пятно контакта новых передних шин для сильного дождя не должно превышать 240 кв.км, задних - 375 кв.см. Рисунок, глубиной менее 5 мм считается рабочей поверхностью и входит в пятно контакта. До использования производитель резины обязан представить техническому делегату полномасштабный рисунок резины.

f) Спецификация на резину определяется FIA не позже 1 сентября предшествующего сезона и не может быть изменена, иначе чем по решению комиссии Формулы 1.

 Количество шин

А) По ходу уик-энда гонщик не может использовать больше семи комплектов резины для сухой трассы, четырех комплектов дождевой резины и трех комплектов резины для сильного дождя. Комплектом считается две передних и две задних шины одной спецификации.

Если по ходу уик-энда команда вынуждена заменить гонщика, то он наследует оставшиеся комплекты резины. Если в качестве замены заявляется третий гонщик, использованная им в первый день свободных заездов не учитывается.

 Контроль за использованием резины:

a) Внешняя боковая сторона всех шин, используемых во время уик-энда отмечается уникальным идентификатором;
b) За исключением ситуаций, объявленных форс-мажорными, все шины, предназначенные для использования во время уик-энда должны быть представлены техническому делегату FIA до окончания первой технической проверки.
c) В любое время технический делегат FIA по собственному усмотрению может выбрать альтернативную спецификацию шин для сухой трассы, которые используются другой командой или гонщиком из числа тех, что привезены поставщиком резины на трассу.
d) Команда, желающая заменить одну неиспользованную шину другой должна представить обе шины техническому делегату FIA;
e) Использование шин без соответствующей идентификации может привести к аннулированию результата квалификации или исключению гонщика из гонки;
f) Единственный разрешенный тип устройств для подогрева резины - термочехлы, с нагревательными элементами на основе материалов с высоким электрическим сопротивлением.

 Использование резины
a) Гонщик не может использовать больше одной спецификации резины для сухой трассы после начала квалификации.
b) Дождевая резина или резина для сильного дождя может использоваться в квалификации только после официального заявления директора гонки, после этого гонщики могут использовать резину для мокрой или сухой трассы.

 Износ шин

Регламент подразумевает использование резины с канавками. FIA оставляет за собой право в любое время внести в регламент метод измерения глубины канавки, если они не видны простым осмотром на изношенной резине.

Технический регламент

5. Мотор

5.1 Спецификация на моторы

Команды должны использовать моторы V8 с 90-градусным углов развала цилиндров и объемом не более 2400 куб.см. Наддув запрещается. Два впускнух и два выпускных клапана на цилиндр.

5.2 Альтернативные моторы

В сезонах 2006 и 2007 года любая команда может использовать моторы, соответствующие регламенту 2005 года, если он не превышает ограничений, установленных FIA, но только при том, что эта команда не имеет доступа к конкурентоспособному 2.4-литровому V8.

5.5 Вес и центр тяжести

Вес мотора не должен превышать 95 кг, а центр тяжести должен быть не выше 165 мм от плоскости отчета. Мотор включает в себя сиcтему подачи топлива, воздушный фильтр, инжекторы, датчики, систему зажигания и охлаждения, генератор и масляный насос.

Мотор не включает в себя технические жидкости, выпускной коллектор, емкости для технических жидкостей, теплообменники и гидравлику, кроме клапана сервомотора и привода для систем управления мотором.

5.7 Топливная система

Давление топлива в инжекторах не должно превышать 100 бар, измеряющие это давление датчики должны иметь выход на контрольную консоль FIA.

5.8 Зажигание

Поджиг топлива должен производиться одной катушкой и одной свечой на цилиндр. Использование плазмы, лазера и высокочастотных методов воспламенения запрещается. Базовое напряжение системы электроснабжения не должно превышать 17 вольт постоянного тока.

 

 

 

Реклама

МАКСИ-СКУТЕРЫ

Экспресс-авто
все новости
кредит * магазины * фото-галерея * интернет-магазин * уголок покупателя * форум * статистика цен * наши новости
Сегодня ничего не добавлено
Всего: страниц 341, новостей 58471, тем форума 2190, сообщений 26527.
http://www.express.kirov.ru, 2001-2013, разработка сайта Alex_K
Rambler's Top100 жалобная кнопка Система Orphus
На сайте работает система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте на данной странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter